Основной процесс деятельности оператора ЦОВ-АЦ
1 - Прием и обработка сообщения о происшествии
- Автоматическое определение номера абонента и его местоположения;
- Поступление вызова оператору;
- Запись переговоров;
- Принятие решения о дублировании сообщения о происшествии;
- Определение необходимости привлечения диспетчера ДДС экстренного реагирования к разговору с абонентом;
- При необходимости перевод вызова диспетчеру ДДС экстренного реагирования;
- Регистрация информации о происшествии.
2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования
- Выбор ДДС экстренного реагирования для передачи информации;
- Передача информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;
- Передача информации о происшествии в ЕДДС АЦ субъекта для оперативного контроля по реагированию.
3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову
- Определения требуемого типа специалиста;
- Выбор специалиста;
- Перевод вызова на специалиста или подключение специалиста к разговору с абонентом.
4 - Консультация абонента
- Определение типа проблемы;
- Поиск решения проблемы в консультативной базе данных;
- Консультация абонента.
5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию
- Получение информации о ходе реагирования в автоматическом режиме от служб экстренного реагирования и загрузка в базу данных системы-112;
- Оперативный контроль обстановки по происшествиям и реагированию на них в муниципальных образованиях субъекта РФ.
6 - Завершение отработки сообщения о происшествии
- Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования от ДДС экстренного реагирования АЦ субъекта;
- Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования в муниципальных образованиях субъекта от ЦОВ-ЕДДС;
- Принятие решения о необходимости передачи дополнительной информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования.