Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Объявление: Комплектование ДОУ Советского района

О зачислении вашего ребенка в ДОУ вы будете проинформированы в телефонном режиме или SMS-сообщением в период с 1 апреля по 30 июня 2025 года.

Комплектование дошкольных образовательных учреждений Советского района будет осуществляться в электронном режиме в соответствии с датой постановки ребенка на учет в АИС «Электронный детский сад», с учетом выбранного вами приоритетного детского сада, проектной мощностью и наличием свободных мест. Льготным категориям граждан места в ДОУ будут предоставляться в соответствии с действующим законодательством.

В случае отсутствия мест в желаемом дошкольном образовательном учреждении в соответствии со ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети дошкольного возраста будут обеспечены местами в других детских садах района.

Если вы не планируете отдавать ребенка в детский сад в 2025 году, необходимо написать заявление о переносе даты зачисления на следующий год. Это можно сделать в ближайшем к вашему месту жительства детском саду, придя на личный прием в Отдел образования Советского района или по электронной почте oosrdoy@mail.ru или roosov@mail.ru

Родительская плата за содержание ребенка в ДОУ

В соответствии с Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.01.2025 № 29 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.07.2015 № 604 «Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону и признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 31.01.2024)» размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, составляет:

  • Для детей в возрасте до 3 лет, посещающих группы полного дня (от 10,5 до 12 часов) — 97,94 руб.
  • Для детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих группы полного дня (от 10,5 до 12 часов) — 113,55 руб.
  • Для детей, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5 часов в день без питания и сна) — 10,85 руб.

Основные функции, выполняемые ЦОВ-АЦ и ЦОВ-ЕДДС

  • Прием, регистрация и документирование каждого поступившего вызова (сообщения о происшествии);
  • Формирование информационного сообщения в целях принятия решений при угрозе или наступлении ЧС;
  • Переадресацию вызова в двух режимах (с отключением оператора от разговора и с участием оператора в разговоре) на ДДС, другого оператора, группу операторов, эксперта, специалиста, психолога, переводчика, должностное лицо во всех возможных вариантах взаимодействия объектов системы-112;
  • Получение информации о месте установки телефона для вызовов, поступивших от абонентов телефонной сети фиксированной связи, или определение местоположения абонентского устройства сети мобильной связи при наличии технических и иных возможностей предоставления операторами связи информации о месте установки телефона или о местоположении вызывающего абонентского устройства;
  • Информационное взаимодействие с ДДС, входящими в систему-112;
  • Предоставление оперативной информации по происшествиям для руководства администраций муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов в соответствии с их территориальной принадлежностью;
  • Получение отчетов по оперативной обстановке, расходе сил и средств, статистике по происшествиям и ЧС, по приему и обработке вызовов, по взаимодействию в рамках системы-112;
  • Информационную поддержку населения и организаций по вопросам безопасности, способам защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру «112»;
  • Место возникновения происшествия или ЧС;
  • Расположения ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЕДДС, взаимодействующих ДДС и подразделений экстренных служб;
  • Сбор и обработка информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе, от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» и терминалов ГЛОНАСС/GPS экстренных оперативных служб, из автоматизированных систем контроля окружающей среды, пожарной обстановки, производственных процессов и т.п., функционирующих на стационарных и подвижных объектах, находящихся в зоне ответственности соответствующего объекта системы-112.

Инфраструктура ЦОВ-АЦ

ЦОВ-АЦ создается на территории административного центра субъекта Российской Федерации. Инфраструктура ЦОВ-АЦ предназначена для обеспечения приема вызовов от населения административного центра субъекта РФ по единому телефонному номеру «112» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, централизованного хранения информации системы-112, взаимодействия с региональным ЦУКС МЧС России, ЕДДС (ЦОВ-ЕДДС) и ДДС в рамках системы-112, а в случае необходимости приема вызовов с территории субъекта РФ.

Основной процесс деятельности оператора ЦОВ-АЦ

1 - Прием и обработка сообщения о происшествии

  • Автоматическое определение номера абонента и его местоположения;
  • Поступление вызова оператору;
  • Запись переговоров;
  • Принятие решения о дублировании сообщения о происшествии;
  • Определение необходимости привлечения диспетчера ДДС экстренного реагирования к разговору с абонентом;
  • При необходимости перевод вызова диспетчеру ДДС экстренного реагирования;
  • Регистрация информации о происшествии.

2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования

  • Выбор ДДС экстренного реагирования для передачи информации;
  • Передача информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;
  • Передача информации о происшествии в ЕДДС АЦ субъекта для оперативного контроля по реагированию.

3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову

  • Определения требуемого типа специалиста;
  • Выбор специалиста;
  • Перевод вызова на специалиста или подключение специалиста к разговору с абонентом.

4 - Консультация абонента

  • Определение типа проблемы;
  • Поиск решения проблемы в консультативной базе данных;
  • Консультация абонента.

5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию

  • Получение информации о ходе реагирования в автоматическом режиме от служб экстренного реагирования и загрузка в базу данных системы-112;
  • Оперативный контроль обстановки по происшествиям и реагированию на них в муниципальных образованиях субъекта РФ.

6 - Завершение отработки сообщения о происшествии

  • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования от ДДС экстренного реагирования АЦ субъекта;
  • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования в муниципальных образованиях субъекта от ЦОВ-ЕДДС;
  • Принятие решения о необходимости передачи дополнительной информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования.

Инфраструктура ЦОВ-ЕДДС

ЦОВ-ЕДДС создается на базе существующих ЕДДС муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Инфраструктура ЦОВ-ЕДДС предназначена для обеспечения приема вызовов от населения, проживающего в зоне обслуживания, по единому телефонному номеру «112» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, хранения информации системы-112 в части касающейся, а также взаимодействия с ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЕДДС соседних муниципальных образований и ДДС муниципального образования в рамках системы-112.

Основной процесс деятельности оператора ЦОВ-ЕДДС

1 - Прием и обработка сообщения о происшествии

  • Автоматическое определение номера абонента и его местоположения;
  • Поступление вызова оператору;
  • Запись переговоров;
  • Принятие решения о дублировании сообщения о происшествии;
  • Определение необходимости привлечения диспетчера ДДС экстренного реагирования к разговору с абонентом;
  • При необходимости перевод вызова диспетчеру ДДС экстренного реагирования;
  • Регистрация информации о происшествии.

2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования

  • Выбор ДДС экстренного реагирования для передачи информации;
  • Передача информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;

3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову

  • Определения требуемого типа специалиста;
  • Выбор специалиста;
  • Перевод вызова на специалиста или подключение специалиста к разговору с абонентом.

4 - Консультация абонента

  • Определение типа проблемы;
  • Поиск решения проблемы в консультативной базе данных;
  • Консультация абонента.

5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию

  • Получение информации о ходе реагирования в автоматическом режиме от служб экстренного реагирования и загрузка в базу данных системы-112;
  • Оперативный контроль обстановки по происшествиям и реагированию на них в муниципальном образовании субъекта РФ.

6 - Завершение отработки сообщения о происшествии

  • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования от ДДС экстренного реагирования;
  • Принятие решения о необходимости передачи дополнительной информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;
  • Завершение отработки сообщения о происшествии.

7 - Прием и обработка сообщения об угрозе или ЧС

  • Получение информации об угрозе или ЧС;
  • Оповещение ДДС экстренного реагирования, администрации муниципального образования, ЦУКС МЧС и ЦОВ-АЦ субъекта РФ;
  • Анализ угрозы или ЧС в целях определения состава привлекаемых ДДС экстренного реагирования, аварийных и спасательных служб для ликвидации угрозы или ЧС;
  • Оперативный контроль за ходом ликвидации угрозы или ЧС.

Инфраструктура ДДС муниципальных образований

  • Прием вызовов от населения муниципальных районов по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.);
  • переадресованных вызовов и/или информационных карточек происшествий из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС муниципального образования полученных по единому телефонному номеру «112»;
  • реагирование на происшествие в установленном порядке;
  • передачу информации в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС о начале, ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии);
  • информирование ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС и ДДС взаимодействия по изменению оперативной обстановки по происшествию.

ДДС участвует в реагировании на вызовы, поступившие по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.) и из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС. В ДДС осуществляется регистрация, реагирование и последующая передача в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС информации, относящейся к зарегистрированному происшествию.

Основной процесс деятельности диспетчера ДДС

1 - Прием сообщения о происшествии.

2 - Ввод данных о высланных силах и средствах.

3 - Передача данных в систему-112 о высланных силах и средствах.

4 - Регистрация информации о ходе отработки сообщения о происшествии на основе информации полученной от служб реагирования.

5 - Передача информации о ходе отработки сообщения о происшествии в систему-112.

6 - Регистрация результатов отработки сообщения о происшествии.

7 - Передача в систему-112 результатов отработки сообщения о происшествии.

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта! Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа необходимо подтвердить свое согласие на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети "Интернет", на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки персональных данных
01 minobrnaukiminnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor08_pravogovru09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd
© 2025   МБДОУ города Ростова-на-Дону "Детский сад № 296"
344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Содружества, 90
Тел/факс: 8 (863) 243-50-13
E-mail: sad296@yandex.ru
Яндекс.Метрика

Версия для
слабовидящих